Формат — компактный

Группа М.Видео-Эльдорадо, возобновляет развитие розничной сети и экспансии в регионы.

В первом квартале текущего года бренд М.Видео начал тестировать новый формат магазинов – «М.Компакт» с широким ассортиментом цифровой и бытовой техники, расположенных на площади 500-600 кв. метров.

Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами доступный в торговом зале «здесь и сейчас» ассортимент – порядка 4,5 тысяч моделей бытовой техники и электроники. При этом розничные объекты требуют втрое меньше инвестиций на открытие за счёт нового подхода к дизайну и выкладке.

В магазинах используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет на нескольких ярусах презентовать большее количество товаров на метр торговой площади, включая крупногабаритную технику.

Три магазина «М.Компакт» уже появились в Москве, Зеленодольске и Казани, в ближайшее время откроется ещё несколько магазинов, в том числе, в Ишимбае и Воткинске, где магазины Группы появятся впервые.

Директор по развитию сети и эксплуатации Группы М.Видео-Эльдорадо Борис Огарков говорит: «Для развития нового формата мы планируем использовать доступные площади с высоким трафиком и конкурентным окружением от городов-миллионников до небольших населённых пунктов. Это позволит гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города и становиться ближе к покупателям по всей стране, обеспечивая для них быстрый доступ к качественной технике. Планируем, что магазины формата «М.Компакт» могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год работы».

В 2022 году Группа М.Видео-Эльдорадо сохранила масштабы розничной сети практически в полном объёме. Магазины в 370 городах остаются для россиян ключевым местом для выбора, получения консультаций и покупки, а также личного знакомства с технологиями или новыми брендами. Порядка 90% операций клиенты М.Видео-Эльдорадо совершают именно с использованием розничной инфраструктуры.

В рамках омниканального подхода ретейлера магазины также выступают в качестве хаба для хранения популярных товаров и пункта выдачи онлайн-покупок – при наличии нужной позиции получить товар можно уже через 15 минут после оформления заказа на сайте или в мобильном приложении.

О Группе

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превысили  570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года. Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. По состоянию на 30 июня 2022 года Группа объединяет 601 магазин под брендом М.Видео, 647 магазинов под брендом Эльдорадо в 369 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 млн 135 тыс. кв. м

 

Похожие записи